воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Благодарю за награду.

Очень приятно, когда ценят твой труд. Большое спасибо хозяйке блога "Лоскутная поляна" за награды.




Хочу передать эти награды следующим блогам:


1. Лавандовое Утро
2. СЕКРЕТЫ И БУЛОЧКИ
3. Лоскутные впечатления
4. АННА из Lazann*ы
5. СВЕТЛИЦА
6. Цвета жизни
7. Мне бы хотелось...
8. Матрёшкин блог
9. Лоскутная геометрия
10. мой сундучок

8 фактов о себе:
1.Мне 57 лет.
2.У меня трое замечательных детей: два сына и дочь
3.По специальности- технолог швейного производства.
4.Очень люблю шить.
5.Люблю свою дачу и не люблю садово-огородные работы, поэтому у меня на даче швейная машинка, а огород- по минимуму.
6.С подругой дружим с седьмого класса т.е . уже43 года.
7.Не очень дружу с компьютером, постоянно боюсь нажать не туда и сломать.
8.Не люблю сопливые сериалы, предпочитаю детективы, особенно классические.

3 комментария:

  1. Спасибо за награду, очень приятно!
    Я полностью солидарна по поводу отношения к даче: я тоже люблю там шить, а не ковыряться в грядках!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, большое вам спасибо за награду и внимание к моему блогу...С ьолшим удовольствием погуляла у вас и стала ПЧ. Я думаю вы не рассердитесь если я не продолжу эстафету наград...не обижайтесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Машинка как у меня! 1936 года выпуска! А шьет как новенькая!

    ОтветитьУдалить